• Логопедическая и психологическая помощь детям и взрослым.

    г. Воронеж ул. Кирова д. 9 оф. 8 Речевой центр «Мастерская речи» Наш центр работает в будние и выходные дни с 10-00 до 20-00, прием по предварительной записи.
    Тел. ,
    e-mail:logoped-vrn@yandex.ru
  • Логопедическая и психологическая помощь детям и взрослым.

    г. Воронеж ул. Кирова д. 9 оф. 8 Речевой центр«Мастерская речи» Наш центр работает в будние и выходные дни с 10-00 до 20-00, прием по предварительной записи.
    Тел. ,
    e-mail:logoped-vrn@yandex.ru
  • Логопедическая и психологическая помощь детям и взрослым.

    г. Воронеж ул. Кирова д. 9 оф. 8 Речевой центр «Мастерская речи» Наш центр работает в будние и выходные дни с 10-00 до 20-00, прием по предварительной записи.
    Тел. ,
    e-mail:logoped-vrn@yandex.ru
  • Логопедическая и психологическая помощь детям и взрослым.

    г. Воронеж ул. Кирова д. 9 оф. 8 Речевой центр «Мастерская речи» Наш центр работает в будние и выходные дни с 10-00 до 20-00, прием по предварительной записи.
    Тел. ,
    e-mail:logoped-vrn@yandex.ru
  • Логопедическая и психологическая помощь детям и взрослым.

    г. Воронеж ул. Кирова д. 9 оф. 8 Речевой центр «Мастерская речи» Наш центр работает в будние и выходные дни с 10-00 до 20-00, прием по предварительной записи.
    Тел. ,
    e-mail:logoped-vrn@yandex.ru

Кто такой детский логопед?

Как определить речевое нарушение?

Речевые нарушения характеризуются следующими особенностями:

  1. Они не соответствуют возрасту говорящего.
  2. Не являются диалектизмами и безграмотностью речи.
  3. Связаны с отклонениями физиологических механизмов речи.
  4. Оказывают отрицательное влияние на психическое развитие личности.
  5. Носят устойчивый характер и самостоятельно не исчезают.
  6. Требуют логопедического воздействия.

Такая характеристика позволяет определить речевые нарушения от возрастных особенностей развития речи.

Таким образом, обратится к логопеду необходимо если:

  • В 1 год ребенок не произносит лепетные слова, не выполняет действия с предметом по просьбе взрослого.
  • В 2 года не отвечает на вопросы взрослого и не произносит предложения из 2-3 слов.
  • В 3 года  не начинает употреблять сложные предложения, не задает вопросы (где?, куда?, почему?, когда?,) речь непонятна для окружающих.
  • В 4 года не сформировано произношение отдельных звуков или групп. Плохо запоминает новые слова и искажает уже знакомые. 
  • В 5-6 лет нарушено произношение звуков, не умеет правильно согласовывать слова в роде, числе и падеже.  Не составляет рассказ по картинке.
  • В 7-8 лет есть нарушение чтения и письма (нет соотнесения звука с буквой, нарушен синтез букв в слове), не понимает смысл  прочитанного.

 

Записаться на прием можно прямо сейчас по телефону:

+7-951-567-12-80

 

 «Правильная речь открывает человеку новый мир»

Н. М. Карамзин

Что такое логопедия?

Логопедия - наука о нарушениях речи и способах их коррекции.

Основной задачей логопедии является выявление и преодоление речевых нарушений, тем самым обеспечивает полноценное и всестороннее развитие ребенка.

Нарушения речи в той или иной степени отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие ребенка, ограничивать его социальное развитие и познавательную деятельность.

Кто такой логопед?

Это человек, который учит выговаривать звук «Р» и не только. Специалист, владеющий различными методами и приемами, которые помогают устранить речевые расстройства и обучить детей родному языку.

Если место Вашего проживания - Воронеж, а логопед требуется опытный и грамотный, тогда добро пожаловать в "Мастерскую речи"! Здесь лучшие специалисты, в том числе детские логопеды, которые сделают все возможное, чтобы решить проблемы Вашего малыша. В нашем центре мы научим Вашего ребенка правильно выговаривать звуки, выражать свои мысли и эмоции,  ставить и достигать перед собой цели. В данном случае эта цель -  правильно и красиво говорить. Что поможет ему в дальнейшем стать успешным человеком.

Наши занятия направлены на  развитие связной речи, развитие моторики, особенно речевой; развитие познавательной деятельности, прежде всего мышления, памяти, внимания; формирование личности ребенка.

В логопедическом процессе очень важно чтобы ребенок сам захотел принять решение научится правильно разговаривать. Наша задача объяснить и показать малышу насколько это важно и интересно, грамотно и понятно доносить свои мысли до взрослого.

Многие дети даже не  догадываются, что не выговаривают звуки. Поэтому научить такого ребенка сложно и многим родителям порой без помощи специалиста не удается донести до ребенка правильное произношение того или иного звука. И чем раньше родители обратят внимание на звукопроизношение у ребенка, тем быстрей мы сможем его сформировать и ввести в речь.  Рекомендую мамам и папам, при нарушении речи у ребенка обратится к специалисту, так как по мере взросления  вашего малыша дефекты речи могут прочно закрепиться и перейти в стойкое нарушение (картавость у взрослых).

В начале обучения с ребенком проводится разъяснительная беседа и формируется желание научиться. Для обучающего процесса очень важно установить контакт с ребенком, стать его другом. В своей работе логопед подходит достаточно близко к ребенку и без установления взаимосвязи логопедическое занятие пройдет не эффективно.

На  занятиях  мы  используем принцип последовательности и постепенности (от постановке простых звуков к более трудным).  Так же занятия проходят в игровой форме с использованием различных методических пособий.

г. Воронеж ул. Кирова д. 9 оф. 8 Речевой центр «Мастерская речи» Наш центр работает в будние и выходные дни с 10-00 до 20-00, прием по предварительной записи.
Тел. ,
e-mail:logoped-vrn@yandex.ru
© 2014 Мастерская речи